МБОУ Бачумовская средняя общеобразовательная школа
д.Бачумово, Ярский район
  • Повышение квалификации

    Методы повышения квалификации учителей призваны оказать действенную помощь в организации и проведении курсов и семинаров по повышению квалификации учителей. Использование этих методов позволяет решать следующие задачи:

    • обеспечивать мотивацию и активность слушателей;
    • выявлять их насущные проблемы и ожидания;
    • интегрировать теоретические знания и практический опыт слушателей;
    • организовывать процессы соуправления и самоорганизации;
    • создавать атмосферу коллегиального сотрудничества.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности. От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    — стажировка, курсовая переподготовка

    — краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч

    — курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч

    — дистанционные курсы повышения квалификации

    — накопительная система повышения квалификации

    - участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др

    - организация индивидуальной работы по самообразованию

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Усовершенствование методики работы классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы
    03.03.2021, 12:00
    классные руководители
    Форма обучения
    дистанционная
    Категория
    педагогические работники
    Длительность курса
    72 часа

    Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остаётся жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребёнка. На сегодняшний момент – школа остаётся важнейшим звеном в системе воспитания. Классное руководство, как традиционное школьное явление, постоянно требует своего переосмысления и совершенствования. Эффективность воспитания ребёнка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители.

    ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов"
    Теория и методика обучения астрономии в школе и СПО
    01.12.2021, 11:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    36 часов

    Уважаемые слушатели! Вашему вниманию представлен курс профессиональной переподготовки «Астрономия: теория и методика преподавания в образовательной организации» с присвоением квалификации «Учитель, преподаватель астрономии».

    "Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко
    Сочинение как новая форма итоговой государственной аттестации
    23.11.2021, 09:00
    Учителя русского языка и литературы
    Форма обучения
    Очная- заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    36 часов

    Обучение написанию сочинения – одна из самых важных задач учителя русского языка, работающего в выпускном классе. Наша школа является основной, поэтому хочу остановиться сначала на 9 классе.

    Ученик 9 класса на выпускном экзамене в форме ОГЭ выполняет задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение-рассуждение ), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста (учащимся предлагается выбрать один из 3 вариантов творческого задания : С2.1 – сочинение-рассуждение на лингвистическую тему, С2.2- сочинение-рассуждение на тему ,связанную с анализом содержания текста, С2.3. - сочинение-рассуждение на морально-этическую тему "Что такое человечность?") . в 3 варианте примеры-аргументы приводятся не только из прочитанного текста, но и из жизненного опыта.

    Сочинение-рассуждение проверяет, прежде всего, умение создавать собственное связное высказывание на заданную тему на основе прочитанного текста. Это высказывание должно соответствовать функционально-смысловому типу речи рассуждение и, как следствие этого, строиться по определённым композиционным законам. При этом особое внимание уделяется умению экзаменуемого аргументировать свои мысли, используя прочитанный текст.

    "Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie